сочините басню ( на любую тему), и сосинение- миниатюра про весну!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T17:57:56+04:00

Басню не смогла придумать,а вот сочинение держи...

 

 

На самом деле весна чем-то схожа с осенью. Отовсюду льется вода, и даже не удивляешься если тебе на голову падает огромная холодная капля. Просто начинаешь задумываться над тем, что необходимо прекращать ходить под окнами, а то это может закончиться плачевно. Различие только в том, что под конец осени дождь сменяет снег, а весной наоборот. Сейчас на дворе март, но наш город до сих пор покоится под сугробами. Такое явление для его жителей всегда было привычным. На улице стоит минусовая температура, и при дыхании воздух все еще быстро становится белым паром. Есть несколько но, благодаря которым чувствуешь приближение настоящей весны. Небо чаще радует своей голубизной, и чаще идя из школы, ругаешь себя, что не взял солнечные очки. А бывает, смотришь вокруг и замечаешь, что люди стали больше смотреть вперед, а не себе под ноги, и больше улыбаться. Возможно это происходит, потому что у многих из них отпуск стал на пару шагов ближе, а возможно из-за того что солнечный свет поднимает настроение.  Но самые главный признак прихода весны - это появление непонятного чувства, что что-то обязательно должно произойти. Наверное, этому чувству мы обязаны тем, что в это время года просыпается не только природа, но и сам человек. Появляются новые идеи, и вдохновение для претворения их в жизнь. И всем этим приятным мелочам человечество обязано весне.   Оценка: 3.6441 Голосов: 59 20.04.2011
2013-03-04T18:00:58+04:00

Люблю весеннюю пору года. Травка только начинает прорезаться из - под снега. Птички на деревьях звонко встречают приход весны. В каких - то местах снег ещё лежит,а кое - где совсем расстаял. Мне нравится гулять по парку,когда всё цветёт. Любоваться дарами природы. Небо серое,но в воздухе чувствется тепло и от этого на душе так легко и приятно. С нетерпением жду,когда уже весна заменит зиму,ведь это моё любимое время года.