Задание 28.-Закончи предложения

Гостиная-это_________________________.

Горница-это__________________________.

Светёлка-это_________________________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T17:56:36+04:00

гостиная-комната для приема гостей

горница-комната на верхнем этаже

светелка-небольшая светлая комната в верхней части дома

2013-03-04T17:57:11+04:00

Гостиница-это комплекс для временного проживания туристов.

Горница-комната наверху или на верхнем этаже.

Светелка-небольшая светлая комната в верхней часте дома.