Подберите неизвестный множитель:

а)(-1)*(-2)*х=18

б)8*(-3)*х=24

в)(-3)*х*(-2)=-12

г)х*(-4)*7=0

х=неизвестное число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-04T17:50:29+04:00

а)(-1)*(-2)*х=18

х=6

 

б)8*(-3)*х=24

х=-1

 

в)(-3)*х*(-2)=-12

х=-2

 

г)х*(-4)*7=0

 

х=0

2013-03-04T17:53:51+04:00

(-1)*(-2)*х=18

х=6

 8*(-3)*х=24

х равен-1

 

(-3)*х*(-2)=-12

х=-2

 

х*(-4)*7=0

 

х равен 0