хелп djghjcs 3 класс

1)What is theme of the square stamps?

2)How many Russian stamps are there in the pictures?

3)Is the collectionof badges thematic?

спс

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T17:53:14+04:00

  1)Что такое тема площади марки?                                                                                                             2)Как многие российские марки есть в фотографии?                                                                                     3) - Collectionof тематические значки

Лучший Ответ!
2013-03-04T17:54:55+04:00

1) Что такое тема квадратных печатей?

2) Сколько российских печатей находится там на картинах?

3) Действительно ли collectionof значки тематические?