Перевести Teacher -Willy!Your map is very good .I give you a five .But who helps you draw?Does your father..Willy-Oh,no, my father doesn*t help me.He draws evrything for me

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T13:49:55+00:00
Учитель Вилли.Ваша карта очень хороша.я поставлять вам 5.Но кто помог тебе нарисовать?Твой папа?нет мой папа не помогает мне.Он рисует все для меня.
  • marsyu
  • почетный грамотей
2013-03-04T13:52:12+00:00

Вилли! Ваша карта очень хорошо. Я поставлю вам пять. Но кто помог вам рисовать?  Ваш отец ?. Willy-О, нет, мой отец не помог мне. Все он рисавал   для меня .