преобразуйте в многочлен а) 2(а-3)^2 б) 3(x+y)^2 в) -5(1-2c)^2 г) -4(3m+n)^2 д) 0,1(a+5)^2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T17:38:01+04:00

а)2(а^2-6a+9)=2a^2-12a+18

б)3(x+y)^2=3(x^2+2xy+y^2)=3x^2+6xy+3y^2

в)-5(2-4с+4с^2)=-10+20c-20c^2=-20c^2+20c-10

г)-4(9m^2+6mn+n^2)=-36m^2-24mn-4n^2

д)0.1(a^2+10a+25)=0.1a^2+a+2.5

  • Jemm
  • новичок
2013-03-04T17:38:43+04:00

правильно, круто. я совсем забыла про функции