Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T17:36:17+04:00

Причины преступности — это те социально-психологические факторы, от которых непосредственно зависит совершение преступлений, которые воспроизводят преступность и преступления как своё закономерное следствие. В числе наиболее распространённых называют такие причины преступности, как корыстолюбие, стяжательство, агрессивность, национализм, неуважительное отношение к общественным правилам и нормам, гедонизм, правовой нигилизм

Лучший Ответ!
2013-03-04T18:17:50+04:00
1) плохое отношение к ребенку
2)психологическая травма
3)злоба, живущая в человеке
Больше не знаю((