Ответы и объяснения

2013-03-04T17:23:54+04:00

Решение:

(508*507-11094/86)+62349=
508*507=257556
11094/86=129
257556-129=257427
257427+62349=319776
Ответ:319776

...........................................................................................................................................................................

доброго вам дня ))

...........................................................................................................................................................................

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-04T17:30:32+04:00



(508*507-11094/86)+62349=   319776

      508

     *507

 + 3556

2540__

257556

 

2)11094  / 86

-     86         129

  -   249

       172

          774   

          774

             0

 

 

3) 257556

    -      129

     257427

 

4) 257427

+    62349

    319776