а)11-18=
б)11-(-18)=
в)-11-18=
г)-11-(-18)=
д)0-5,9=
1
е)-15 8 -(-15,125)=
1
ж)0-(-3 9)=
1
з)-4 4 - 0,75=
7 8
и)18 - (-9)=
3 5

к)2 28 - 7 42=


Найдите значение выражение 2,85-м, если:
1
а)м = 5 4
1
б)м = 7 6


Решите уравнения:
4
а)3,8+х=1 5
2 9
б)5 7 +х=-3 14

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T13:24:03+00:00

а)-7

б)29

в)-29

г)7

д)-5,9

е)0

ж)     1

      9

3)-44,75

и) 23/18

 

а) -2,4

б) -673/150

 

а)-2

         13

б)  8 14

Лучший Ответ!
2013-03-04T13:26:21+00:00

а)11-18=-7
б)11-(-18)=29
в)-11-18=-29
г)-11-(-18)=-7
д)0-5,9=-5,9
          1  
е)-15 8 -(-15,125)=0
              1
ж)0-(-3 9)=3,1
        1
з)-4 4 - 0,75=-5
     7         8
и)18   - (-9)=1,28
       3          5 

к)2 28 - 7 42=-5,02

Найдите значение выражение 2,85-м, если:
              1
а)м = 5  4=2,4
               1
б)м = 7  6=-4,32


Решите уравнения:
                   4
а)3,8+х=1 5

3,8+x=1.8

x=1.8-3.8

x=-2
        2              9
б)5  7 +х=-3 14

5.28+x=-3.64

x=-3.64-5.28

x=-8.92