Расстояние от метеостанции до избушки лесника 18 м. Лыжник прошел 2/3 расстояния со скоростью 200 м/мин. Сколько часов шел лыжник? Сможет ли он,пройти оставшееся расстояние за 30 минут если будет двигаться с такой же скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T13:09:18+00:00

18/3=6*2=12 прошел 12 километров

12км (12000м)/200=60минут шел

сможет, тк. 6км/30мин=200м/мин

2013-03-04T13:09:53+00:00

две трети этого расстояния (18км) = (18/3)*2=12 км=12000м 
12000/200=60 
Ответ: 60м/мин