Ответы и объяснения

2013-03-04T17:08:13+04:00

10с - 4 =8с + 18

10с-8с=18+4

2с=22

с=22/2

с=11

Ответ: 11


25а + 22 +14а + 198

Где-то тут должно быть равно:)

я так думаю, что перед 14 а, тогда:

25а + 22 =14а + 198

25а-14а=198-22

11а=176

а=176/11

а=16

Ответ: 16

Лучший Ответ!
2013-03-04T17:10:10+04:00

10с-4=8с+18                           25а+22=14а+198                            

10с-8с=4+18                           25а-14а=198-22                          

2с=22                                        11а=176                                    

с=22:2                                       а=176:11                                  

с=11                                          а=16                                                       

Проверка:                               Проверка:                                                                            

10*11-4=8*11+18                  25*16+22=14*16+198

110-4=88+18                         400+22=224+198 

106=106                                  422=422

Ответ: с=11                             Ответ:а=16