Сколько молекул ртути содержится в 1 см3 воздуха в помещении объемом 30 м3, в котором испарился 1 г ртути? Молярная масса ртути 0,201 кг/моль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-04T13:16:02+00:00

объем V= 30 м3 = 30*10^6 см3

масса m = 1г

M =0,201 кг/моль = 201 г/моль

количество молей v = m/M = 1/201 

количество молекул  N = v*Na =1/201 *6.022*10^23 

концентрация  n = N /V= 1/201 *6.022*10^23 / 30*10^6 = 9.98*10^13   1/см3

 

ответ 9.98*10^13   1/см3

2013-03-04T13:24:12+00:00



Решение во вложении..!