ПЛИЗИК СКАЖИТЕ ОТВЕТ ОЧЕНЬ НАДО!!!
чем отличается кореспондент от журналиста !!!!! ПЛИЗИК СКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T12:51:56+00:00

Журналист - собирает сведения, корреспондент делает репортаж.

2013-03-04T12:53:55+00:00

корреспондент -оперативный жанр журналистики, сообщает о конкретных ситуациях и фактах 
ЖУРНАЛИСТИКА, деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью средств массовой информации (печать, радио, телевидение, кино и др.); научная дисциплина. Журналистика возникла с созданием печати.