Из пункта а в пункт в расстояние между которыми 60 км одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что автомобилист проезжает на 110 км больше, чем велосипедист. определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 5,5 часов поезже автомобилиста. ответ дайте км/ч.
помогите пожалуйста мне очень нужно сегодня...Заранее Спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2013-03-04T13:17:51+00:00

x км/ч-скорость велосипедиста

(х+110) км/ч-скорость автомобилиста

60/х час- время велосипедиста

60/(х+110) час- время автомобилиста

так как  известно, что он прибыл в пункт В на 5,5 часов поезже автомобилиста

получаем уравнение

60/х-60/(х+110)=5,5

60х+6600-60х=5,5х^2+605x

5.5x^2+605x-6600=0

x^2+110x-1200=0

D=110^2-4*1*(-1200)=12100+4800=16900=130^2

x1=((-110)+130)/2*1=20/2=10

x2=((-110)-130)/2*1=(-240)/2=-120- не является решением нашего уравнения

Ответ: Скорость велосипедиста 10км/ч.

2013-03-04T13:21:06+00:00

Скорость велосипедиста x , автомобилиста x+50

60/x-60/(x+50)=5

(60*(x+50)-60*x-5x*(x+50))/(x*(x+50))=0 xне может быть равен0,-50

60x+3000-60x-5x^-250x=0

-5x^-250x+3000=0

x^+50x-600=0

D=2500-4*(-600)=70^

x=(-50-70)/2=-60 не отвечает условию задачи

x=(-50+70)/2=10

ОТВЕТ:10КМ/Ч