Помогите решить задачу. В школу привезли 3 мешка лука по 36 кг в каждом,и 2 мешка чеснока по 35 кг в каждом.сколько всего овощей привезли.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T16:42:15+04:00

1) 36 * 3 =  108 кг - привезли лука

2) 35 * 2 = 70 кг - привезли чеснока

3) 108 + 70 = 178 кг - овощей всего

2013-03-04T16:44:16+04:00

1)36*3=108(кг)-всего лука.

2)35*2=70(кг)-всего чеснока.

3)108+70=178(кг)-всего привезли кг овощей.

Ответ;всего привезли 178 кг овощей.