Помгите плиз! {типа соченение}

Задание: Пофантазируй на тему "Я - учебник по ... . Живу я с другими учебниками у (в, на) ..."

Что интересного могло произойти с учебником?

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T16:29:59+04:00

Я-учебник по русскому языку.Живу я с другими учебниками на книжной полке.Как то раз меня взяла в школу  моя хозяйка Анна и положила за учебный стол.Там  было много разных учебников...Математика, англиский язык, литература.Я подружился(лась) с ними. Теперь каждый раз я прихожу в школу вместе с Анной и играю с другими учебниками.Они мои друзья.

Лучший Ответ!
2013-03-04T16:37:29+04:00

Я-учебник по русскому языку.

Живу я с другими учебниками:с учебником по истории,по математике,по музыке,по окружающему миру,по литературе и с многими другими учебниками.Мы живём в столе у нашего хозяина(Имя).Мои лучшие друзья это учебники по истории и по литературе.Они как и я любят гуманитарий.

Однажды я и мои друзья шли в школу с нашим хозяином.Портфель хозяина был открыт и я вывалился оттуда.Сначало я не понял что случилось,но вскоре почувствовав мокрых и холодный снег.Что такое снег мне рассказал учебник по окружающеми миру.Я немного полежал на снегу,но вскоре моя тонкая обложка начала остывать и мне стало очень холодно.Я встал и пошел искать (Имя).Иногда-когда молния была немного открыта я видел дорогу в школу,а если я учебник по истории у меня должна быть хорошая память.Вот я запомнил дорогу.Когда я подошёл к школе дети там не играли.Это меня очень удивило.Я начал забираться по порожкам.Это было очень сложно.Надо было подтягиваться на руках и упираться ногами.Когда я поднялся я увидел дверь.Я попытался её откррыть,но это было ещё труднее.Я присел,чтобы немного отдохнуть и в это время.......Выходит мой хозяин!Он тоже меня искал-значит я ему не безразличен.Я очень обрадовался.

Я очень люблю своего хозяина и он меня тоже любит.