Составить небольшой рассказ, употребляя синонимы шалить, проказничать, озорничать,баловаться, дурачиться

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T15:52:37+04:00

Мой младший брат любить озорничать и шалить. Я помню себя в детстве, я тоже много проказничала и мама всегда ставила меня "в угол". Она мне что-то запретит, а я не послушаюсь и сделаю по-своему. Вот такая я была баловница.Теперь я выросла  и повзрослела. Но мой младший брат ещё маленький и ему хочется дурачиться и всех веселить. Бывает, что его шутки доводят меня до слёз и тогда я обижаюсь на него и мы не разговариваем. Но потом я вспоминаю себя и прощаю его шалости.Мы с братом как говорится "не разлей вода".Иногда я что-то придумаю, а он мою идею воплощает в жизнь. Мама начинает нас обоих отчитывать и нам тогда достаётся. Но мы стараемся жить мирно и дружно, ведь мы же-семья.

Лучший Ответ!
2013-03-04T15:52:59+04:00

Тёплым весеннем утром я пошла прогуляться по парку.Мальчишки как всегда шалили.На пример Вовка распугал всех голубей.Петя дурачится и показывает всем как умеет изоброжать мартышку.я посмотрела немного на балавство других ребят и пошла дальше.