Ответы и объяснения

2013-03-04T11:48:18+00:00
Одетый-причастие, т.к. об. проявляющий во времени признак предмета по действию (какой?)
Н. Ф. Одетый; страд, прошед.время, сов.в.
В полной форме, ед. ч., м.р., падеж не могу определить без предложения (существительного)
Лучший Ответ!
2013-03-04T11:53:16+00:00

1.Одетый-причастие(Какой?)

2.н.ф.-одетый.невозвратный страдательное полная форма (от зависимого слова)

3.Зависимое слово(какой?)одетый