Свормулируйте 5 типичных причин одиночества подростков и предложите свои пути для их устранения.

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T15:39:06+04:00

оч интересный вопрос....отсутствие эмоциональной близости с близким взрослым человеком.(родитель, отец, мать, брат, сестра, подруга...)если нет таковых пиши пропало... а вопросов у продростков не пять..а пожизненные..имея эмоциональную близость, то есть того, с кем мог бы он поделиться о своих сокровенных проблемах при этом бы этот человек не посмеялся бы , а понял бы и весьма тактично и деликатно посоветовал что делать ему в такой ситуации, тоько если видит сочувствие и желание помочь может довериться...

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-04T15:49:51+04:00



1 у подростков     часто бывают комплексы

( некрасив, не умен.. еще что то)

надо стараться избавляться от них, быть больше уверенным в себе. Стараться их исправлять, если недостаточно хорошо учишься -- стараться болье читать, слишком полный-ходи в спортзал, итд 

2  неуверенность в себе 

не надо стесняться  подоити и познакомиться, наити общую тему для интересов,заинтересовать собеседника

3)  чувствовать себя лидером и быть выше других

сначало к тебе потянуться, а потом поимут.. что есть и лучше, и что ты ни чем не лучше других. Не надо , стараться быть выше других, надо относиться ровно ко всем и ставить себя на одном уровне.. 

4) любят спорить,доказывать свое мнение

Отстаивать свое мнение это не плохо, но , если ты полностью уверен в нем... Надо учиться уважать чужое мнение, мнение   товарищей, А к мнению старщих    стоит прислушиватьсЯ

5) нет общения.......реального общения

дети сидят в компьютерах, играют в игры, общаются в  социальных сетяхмало ходят на улицу и общаются со сверстниками.  Виртуальное общение не заменит   никогда реального. Больше гулять, хоить в кино, в клубы по интересам, секции