Почему так разнообразны растения и животные Евразии и так беден живой мир Антарктиды .

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T15:34:59+04:00

там очень холодно, зависит от природных зон и климата

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-04T15:35:20+04:00



Потому, что в Евразии различный климат, много разных природных зон и соответственно условия проживания, а значит и разнообразен раст и жив мир, в то время как в Антарктике только холод и немногие виды способны там существовать.