1 Афинский стратег Перикл узнав о том ,что какойк-то раб сломал ногу воскликнул : вот ещё одним педагогом стало больше!. Что он имел в виду ?

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T14:58:01+04:00

Тогда педагогом назывался человек-поводырь.Человеку,сломавшего ногу, нужен поводырь(=педагог).

Лучший Ответ!
2013-03-04T14:59:48+04:00

Древнегреческие педагоги были рабами, которые охраняли и берегли детей своих хозяев, наблюдали за ними, сопровождали. В педагоги отбирали тех, кто не мог заниматься другой работой. Это и имел в виду Перикл