Найдите площадь кругового сектора если градусная мер его дуги равна 120градусов а радиус круга равен 12 м

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T10:54:17+00:00

По формуле площади кругового сектора S = (3,14*144*120)/360=150,72

Лучший Ответ!
2013-03-04T11:03:12+00:00

Если градусная мера дуги сектора равна 120градусов, то его площадь равна 1/3 от площади круга. Поэтому вычисляем площадь круга и делим на 3. Это получится: 150,8 см2. 
Ответ: 150,8 см2.