баллон вместимостью 40л содержит 2кг углекислого газа. баллон выдерживает давление не выше 3,2 МПа. при какой температуре возникнет опасность взрыва?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-04T15:03:16+04:00

V=40л=40*10^-3 м3

m=2 кг

М=0.044 кг/моль

p=3,2 МПа=3,2*10^6 Па

 

уранение  М-К

pV = m/M*RT

T =pV*M/(mR)=3,2*10^6*40*10^-3*0.044/(2*8.31)=338.87 K

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-04T16:20:35+04:00

Баллон вместимостью 40л содержит 2кг углекислого газа. баллон выдерживает давление не выше 3,2 МПа. при какой температуре возникнет опасность взрыва?

 

Решение:во вложении...

 

 

Ответ:338,87К