сколько подходов к изучению человека вы знаете?

а)2

б)5

в)8

г)11

закончите определение:развитие общества-это...?

а)определенный этап исторического развития человечества.

б)результат деятельности людей

в)биологическая необходимость

г)отношения,возникающие по вопросу о государственной власти.

укажите два верных варианта ответа. в структуре деятельности принято различать...?

а)тип

б)субъект

в)объект

г)коллектив

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T14:31:51+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-04T14:32:43+04:00

в 1 номере  5
в 2 номере результат деятельности людей
в 3 номере  тип и обьект