На одной чашке весов лежат два одинаковых пакета с мукой, а на другой - гири 1кг и 5 кг . Весы находятся в равновесии. Какова масса одного пакета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-04T10:25:50+00:00

1+5=6 кг весят обе гири

6:2=3 кг весит один пакет

2013-03-04T13:46:56+00:00

1+5=6 (кг) всего 

6:2=3(кг)-масса одного пакета.

  оТвет : масса одного пакета 3кг