Проведите морфемный разбор слов: пересолить, бережок, водянистный, песчаный

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T14:28:17+04:00

пересолить (пере- приставка, сол-корень, и-суффикс, ть-суфикс, основа-пересоли) 

бережок (береж-корень, ок-суффикс, окончание-нулевое, основа-бережок)

водянистый ( вод-корень, ян-суффикс, ист-суффикс, ый-окончание, основа- водянист)

песчаный (песч-корень, ан-суффикс, ый-окончание, основа- песчан)

 

Лучший Ответ!
  • K3y
  • хорошист
2013-03-04T14:36:58+04:00

пересолить

 пере- приставка

 сол-корень

 и-суффикс 

ть-суфикс 

основа-пересоли

бережок

береж-корень

 ок-суффикс

 окончание-нулевое

 основа-бережок

водянистый

 вод-корень

 ян-суффикс

 ист-суффикс

 ый-окончание

 основа- водянист

песчаный

песч-корень

 ан-суффикс

 ый-окончание

 основа- песчан