замени звёзды на цифры

6*3*785+3*4*82 = *9367** 37*743*+ 4*4*2*5 = *106*93

они должны быть в столбик

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-03-04T10:23:54+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-04T10:26:03+00:00

1)  6631785 + 304982 = 6936767

2)  3757438+4349255=8106693

 

Напиши столбиком сложение и результат, а где звездочки оставь место.
Потом начни с конца подставлять цифры (считать), которых не хватает.))))