ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,С МАТЕМАТИКОЙ! Запиши такие пропущенные числа,чтобы ПОЛУЧИЛИСЬ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА...

14-6=____-4 5+3=3+__

12-7=13-____ __+9=5+8

11-5=14-___ 8+6=__+5

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T14:22:30+04:00

14-6=12-4                                           5+3=3+5

12-7=13-8                                            4+9=5+8

11-5=14-8                                            8+6=9+5

Лучший Ответ!
2013-03-04T14:22:51+04:00