1. уединенный цинковый шарик облучают монохроматическим светом длиной волны4 нм. До какого потенциала зарядится шарик? работа выхода электрона из цинка равна 4.0 эВ.

2. Какая часть энергии фотона , вызывающего фотоэффект , расходуется на работу выхода,если наибольшая скорость электрона вырванных с поверхности цинка составляет 10^6 м/с? красная граница фотоэффекта для цинка соответствует 290 нм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T14:17:49+04:00
2013-03-04T14:21:11+04:00

308,5 В.

  60%.                Все правильно от корки до корки проверял!!!

+ См. ЛС