Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T13:59:19+04:00

Мне интересно побывать в Ирландии. Эта страна завораживает своей удивительной историей, дух народа этой страны несломим. Мне интересны традиции и обычаи этой страны, привлекают удивительные и энергичные ирландсткие танцы. Вольные просторы ирландии кажутся мне местом истинного еденения с природой. 

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-03-04T14:17:53+04:00



Мне интересно побывать в Париже.  Увидеть Париж -и умереть!  Это не про меня... Я просто хочу полюбоваться тихими улочками города,  Простой непритязательностью парижанок,  Елисейскими полями, Хочу побывать на Монмартре-пристанище художников , пройтись по узким извилистым улочкам с многочисленными кафе и ресторанчиками. Совсем не обязательно покупать там какую-либо безделушку, достаточно просто послушать шарманщиков, чтобы навсегда запомнить это удивительное место.

Меня влекут к себе стены собора Нотр- Дам. Я представляю в мыслях сцены трагедии Гюго. Так хочется окунуться в прошлые столетия, услышать красивую речь французов.

А ещё духи!  Только в Париже можно купить настоящие французские духи!  А потом дома,вдыхая их аромат, вспоминать этот волшебный город и мечтать снова вернуться туда!