1)Из двух посёлков, расстояние между которыми 96 км, выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Средняя скорость движения первого 15 км/ч, второго 17 км/ч. Через сколько часов всадники встретятся?

2)Фермер собрал 160 кг вишни. Из них 64 кг визни разложили в ящики, а остальную вишню разложили в корзины, по 12 кг в каждую. Сколько корзин заняли вишней?

3)Размах крыльев у орла 260 см, у цапли на 80 см меньше , чем у орла , а у глухаря в 3 раза меньше, чем у цапли . Узнай размах крыльев у глухаря.

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T09:45:32+00:00

1)15+17=32 (общая скорость)

    96/32=2(ч)      через 2 часа

 

2)160-64=96(кг) разложили в корзины

     96/12=8(кг)       По 8 кг в каждую корзину

 

3)260-80=180(см) размах крыльев у цапли

    180/3=60(см) размах крыльев у глахаря

Лучший Ответ!
2013-03-04T10:53:52+00:00

1)     1)   15+17=32(км/ч)общая скорость    2)96:32=3(ч)                                                                       2)     1)160-64=96(кг)         2)96:12=8(к)                                                                                                        3)     1)260-80=180(см)-у цапли         2)180:3=60(см)у глухаря