помогите решить задачу по математике! в 16 одинаковых мешках 768 кг моркови.сколько кг моркови в 32 таких мешках?решите задачу 2 способами

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-03-04T09:32:18+00:00

768:16=48 кг моркови в одном мешке

48*32=1536 кг моркови в 32 мешках

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-03-04T09:34:17+00:00

1 способ.

1)768:16=48 кг - один мешок

2) 48*32=1536 кг - в 32 мешках

 

2 способ

1) 32:16=2 - в 2 раза 32 больше 16, значит, в 32 мешках будет в два раза больше кг, чем в 16

2) 768*2=1536 кг