Ответьте на следущие вопросы, пользуясь формулой периметра равностороннего треугольника Р=3а а) Чему равен периметр треугольника, если его сторона равна 4 см? 10,5 см? 12 см?

б) Чему равна сторона треугольника, если его периметр равен 6 см? 30 см? 7,5 см?

в) Выразите сторону а равностороннего треугольника через его периметр Р.

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T13:33:21+04:00

а)Р=3*4       Р=3*10,5        Р=3*12

   Р=12         Р=31,5            Р=36 

б)6/3=2

30/3=10

7,5/3=2,5

  

Лучший Ответ!
2013-03-04T13:37:20+04:00

а) Р=3*4=12 см

     Р=3*10,5=31,5 см

     Р=3*12=36 см

б) 6=3х                 30=3х                        7,5=3х

     х=6/3                 х=30/3                       х=7,5/3

     х=2                     х=10                          х=2,5

 

в) а=Р/3