Помогите пожалуйста написать сочинение про любимого питомца.

Начало такое: У моей тёти/бабушки на даче живёт собака....

Нужно описать характер собачки, что она любит делать...

Пожалуйста помогите!)Заранее большое спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T13:07:21+04:00

Сочинение.

У моей бабушки на даче живет собака. Её всего 2 месяца, её даже нельзя назвать собакой. Это просто маленький щеночек. Она добрая,милая и очень ласковая. Когда я приезжаю на дачу,она кидается ко мне на встречу так,что я падаю.

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-03-04T13:12:21+04:00



........Её зовут Динка. Она очень забавная, весёлая и игривая.  Как только увидит детей, начинает звонко лаять, звать, чтобы с ней поиграли!  Она любит играть в догонялки, любит приносить брошенную палку, любит , когда её просто треплют за шею, гладят . Она очень добрая, ласковая , никогда даже не подумает обидеться... Сколько раз я случайно наступала ей на лапку, попадала в неё палкой. Но Динка всё прощает!  Она не любит сидеть одна, ей хочется резвиться и играть.Но когда приходят чужие, она не забывает, что нужно громко и строго полаять для приличия и дождаться, когда выйдет хозяйка.