Образуйте антонимы и синонимы слов:

1.трусливый, тяжелый, маленький, трудный, короткий.

2. неотложный, неблизкий, нерешительный, незнакомый.

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T09:00:21+00:00

1.Трусливый - смелый, тяжелый - легонький,маленький - большой, трудный - легкий, короткий - длинный.

2. Неотложный - важный, неблизкий - далекий, нерешительный - трусливый, незнакомый - чужой.

Лучший Ответ!
2013-03-04T09:07:08+00:00

Антонимы - слова противоположные по значению.

Трусливый - смелый, храбрый.

Тяжелый - легкий.

Маленький - большой.

Трудный - простой.

Короткий - длинный.

 

Синонимы - слова одинаковые по значению.

Трусливый - боязливый, пугливый (робкий, застенчевый).

Тяжелый - сложный, трудный.

Маленький - небольшой.

Трудный - сложный, тяжелый.

Короткий - недлинный.