Ответы и объяснения

2013-03-04T09:04:32+00:00

не сходится может есть опечатка?посмотри еще раз

Лучший Ответ!
  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-03-04T09:14:34+00:00

пропущено слово ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.... это совсем меняет задание: найдите первый ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ член арифметической прогрессии-10,2 и -9,5

 

а1=-10,2

а2=-9,5

 

найдем разность прогрессии:d= -9,5-(-10.2)=-9.5+10.2=0.7

an=a1+(n-1)d

an=-10.2+(n-1)*0.7

an>0

-10.2+(n-1)*0.7>0

-10.2+0.7n-0.7>0

-10.9+0.7n>0

0.7n>10.9

n>10.9 / 0.7

первым натуральным числом, удовлетворяющим неравенство будет 16. найдем а16

а16 = а1+ (16-1)*0,7 = -10,2+15*0,7 = -10,2+10,5=0,3

 

Ответ: первым положительным числом прогресии будет ее шестнадцатый член и равен он 0,3.