Как изменится двузначное число,если к нему справа приписать такое же число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2013-03-04T12:40:55+04:00



Если бы мы приписали два нуля, то число выросло бы в 100 раз, но мы еще раз прибавляем это самое двузначное число. Значит новое число больше в 101 раз.  

2013-03-04T12:41:17+04:00



было число - х

стало число - х*100 + х 

(100х+х):х=х*(100+1):х=101

Ответ: число увеличится в 101 раз