Придумайте предложения, в которых одинаково звучащие слова были бы разными частями речи: вместо - в место, несмотря на - не смотря на

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T12:37:56+04:00
Вместо запланированной рыбалки, Коля решил пойти в кино с друзьями.

Мама решило убрать дорогие украшения в место, самое укромное в доме.

Несмотря на погоду Ирэн пошла искать свою любовь.

Белоснежка решает найти гнома, не смотря на ужасную погоду и позднее время суток.

С третьим я не уверена
2013-03-04T12:40:37+04:00

Вместо него, я поехал на выставку.   Мне надо в другое место.      Несмотря на непогоду, мы пошли в поход.  Шел, не смотря себе под ноги.