к самым древним задачам на составление уравнений относятся задачи из древнеегипетских папирусов.(сохранились два папируса,позволяющих судить о том,как считали и решали древние египтяне.один папирус хранится в британском музее в Лондоне,другой - в музее изобразительных искусств им.А.С Пушкина в Москве)вот одна из задач папируса реши её. число и его половина составляют9.Найди число

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T08:30:12+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-04T08:30:28+00:00

Числ  будет  6  потому  что его  половина  равна  3.Ошиблась  я