Помогите пожалуйста!! математика М. В Богданович 4 класс задача №772 страница 116 В овощехранилище было 39т 600кг картофеля. В первый день из овощехранилища вывезли 9100 этого количества, во втрой день 19 остатка. Сколько килограммов картофеля вывезли во второй день?

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T12:27:55+04:00

39600кг:100*9=3564 забрали в первый день

39600-3564=36036 осталось

36036:9=4004 забрали во второй день

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-04T12:41:18+04:00



 

 

не совсем понятно!!!!!!!!!!!!

9100  это что??????????? 9100 кг или 9/100 и 19 ( думаю все таки это дроби) посмотри получше условия и напиши  решим задачу!!!!!

 

39т600кг=39600

39600:100*9=3564кг или 3 т 564 кг вывезли в 1 день

39600-3564=36036 кг=36т36 кг осталось в 1 день( после того, как вывезли

36036:9*1=4004 кг=4т 4 кг   вывезли во второй день

Ответ 4004 кг=4тонны 4 килограмма