Прочитай текст . Найди в предложениях дополнения и определи , прямые они или косвенные . Выпиши вначале прямые , а потом косвенные дополнения со словами , к которым они относятся .

Петя заметил медузу и погнался за ней . Медуза почувствовала опасность и стала уходить . Но Петя настиг беглянку . Мальчика пугала её обжигающая кайма . Он схватил медузу за купол и бросил животное на берег . Солнце осветило медузу , и она засияла . Петя испустил радостный вопль , бросился в море и стал нырять . Какое же это было упоение !

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T08:24:31+00:00

заметил что? медузу.прямое. погнался за кем? за ней.косвеное. почувствовала что? опасность.прямое. настиг что? беглянку.прямое. пугала кого? мальчика.прямое.схватил что? медузу.прямое. схватил за что? за купол.косвеное.бросил кого? животного.прямое. осветило что? медузу.прямое.испустил что ? вопль.прямое. было что? упоение.прямое.

 

 

 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-03-04T08:34:38+00:00

ПРЯМЫЕ                                                                                              КОСВЕННЫЕ

заметил (кого?что?) медузу                                            погнался (за кем?чем?) за ней   почувствовала (кого?что?) опасность                          схватил (за что?)  за купол  

настиг (кого?что?) беглянку                                            бросил (куда?)   на берег

пугала  (кого?что?)  мальчика                                        бросился (куда?) в море  

схватил (кого?что?) медузу       

осветило (кого?что?) медузу  

испустил (кого?что?)   вопль

бросил (кого?что?) животное