Найти длину волны, света, которым освещается поверхность металла, если фотоэлектроны имеют кинетическую энергию 4,5 ∙ 10-16 Дж, а работа выхода электрона из металла равна 7,5 ∙ 10-19 Дж.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-04T12:21:32+04:00

hc/Л = Aвых + Ек

Л =hc /(Aвых+Ек)=6.626*10^-34*3*10^8/(7.5*10^-19+4.5*10^-16)=4.4*10^-10=0.44 нм

Лучший Ответ!
2013-03-04T13:20:46+04:00



Решение во вложении..!