Разберите по членам предложения. Мы шли по парку,но как вдруг начался дождь и был очень холодный ветер.

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T11:31:54+04:00

Мы-подлежащее

шли-сказуемое

по парку-дополнение

как вдруг-обстоятельство

начался-сказуемое

дождь-подлежащее

был-сказуемое

очень холодный-определение

ветер-подлежащее

Лучший Ответ!
2013-03-04T11:32:09+04:00

Мы шли по парку,но как вдруг начался дождь, и был очень холодный ветер.

Мы(подлежащее) шли(сказуемое) по(предлог) парку(обстоятельство места),но(союз) как(союз) вдруг(обстоятельство) начался(сказуемое) дождь(подлежащее), и(союз) был(сказуемое) очень(определение) холодный(определение) ветер(подлежащее).