В саду собрали 3200 кг яблок. Часть этих яблок положили в 90 ящиков, поровну в каждый. После этого осталось ещё 1400кг яблок. Сколько килограм яблок ложили в каждый ящик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T07:24:39+00:00

1)3200-1400=1800кг - яблок разложили в ящики

2)1800:90=20 кг - яблок ложили в каждый ящик

Ответ: по 20 кг яблок.

 

 

 

 

2013-03-04T10:25:34+00:00

1) 3200-1400=1800(кг)-разложили в ящики.

2)1800/90=20(кг)разложили в каждый ящик.

Ответ:по 20 кг