Запишите в виде десятичной дроби частное:

1) 2:10 2) 41:100 3) 1:1000 4) 571:1000 5) 7:10 000 6) 5467: 100

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T11:16:34+04:00



1) 2:10=0,2     

2) 41:100=0,41  

3) 1:1000=0,001  

4) 571:1000=0,571   

5) 7:10 000=0,0007  

6)  5467: 100=54,67

2013-03-04T11:17:36+04:00

1)2:10=0,2

2)41:100=0,41

3) 1:1000=0,001

4) 571:1000=0,571

5) 7:10 000=0,0007

6)5467: 100=54,67

Вот так.Гарантия 100%