В книге х страниц. Катя прочитала у страниц. Оставшуюся часть собирается читать по с страниц вдень.Сколькостраниц осталось прочитать Кате?Сколько осталось дней, чтоб дочитать книгу до конца.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T07:10:21+00:00



х-у - столько страниц осталось прочитать Кате

(х-у):с - осталось дней, чтобы прочитать книгу до конца

 

2013-03-04T07:19:09+00:00

х-у (страниц  осталось прочитать)

(х-у):с (дней , чтоб дочитать)