Для актового зала в первый день купили 6 кресел а во 2 - 4 кресла по той же цене За все кресла заплатили 34000р. Сколько рублей заплатили в первый день??

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T07:02:04+00:00

1.) 4+6=10 кресел всего.

2.)34000/10=3400 руб. стоит одно кресло

3.) 3400*6=20400 руб.

Ответ:  в первый день потратили 20400 руб.

 

Лучший Ответ!
2013-03-04T07:02:23+00:00

1) 34000:(4+6)=3400руб. стоит 1 кресло

2) 3400*6= 20400руб. заплатили в первый день