Ответы и объяснения

2013-03-04T12:00:06+04:00
Жил был мужик звали его Потапыч он беден был .У него было 2детей Марья и Петя .И много много животных у них тысяч водилось!Корова-настюшка,бак-костюшка,свиньи,курицы и тд.Очень любил Потапыч своих детей и поэтому он их не заставлял работать учиться !Жили дети в шоколаде (так не пиши)!Смотрят коровы свиньи и тругие животные на них и плачут в душе.А в то время жил волшебник в лесу !Пошли животные к ниц попросили стать людьми и привротил их в людей!!!!!Пришли они к дому по стучались спросили у детей А почему ваш отец трудится а вы на печи сидите Дети не знали что ответить Те сказали ну ладно давайте мы вам по баранке за труд будем давать Они сказали хорошо Начали трудиться и помогать папе потом стали просто так работать и баранки трудом зарабатывать
Лучший Ответ!
2013-03-04T12:39:36+04:00

Хомячки Яша и Гоша постоянно спорили между собой: стоит ли запасать еду на зиму?, что труднее: 10 минут пробегать в колесе или провисеть 5 минут на крыше клетки? и т.д. Но чаще всего они спорили стоит ли выбераться наружу, за приделы клетки?.Яша был сторонником тихого и размеренного образа жизни, а Гоша жил в мечтах о приключениях и путешествиях. И вот однажду ему представилась возможность попутешествовать...Девочка Даша-подружка их хозяйки захотела подержать Яшу в руках.Она открыла дверцу клетки и просунула руку внутрь.Подержав хомячка в руках Даша вернула его в клетку но дверцу закрыть забыла.Девочки ушли на кухню оставив дверь открытой. Яша даже думать не хотел о том чтобы покинуть клетку а вот Гоша подпрыгивал от радости. Но ити без брата он не хотел. Думал,думал и решил что докажет Яше что новое не значит опасное.Собрался и пошёл. Клетка стояла на полу и выйти не составило труда.Спрыгнув с бортика на пол Гоша осмотрелся.Дверь в ванну открыта. На выходе из зала дорогу ему отрезал кот.Гоша припустил из последних сил.Вот-вот его настигнут острые когти.Цветок! Фикус опустил на пол листья,Гоша прыгнул и зацепился маленькими коготочками за лист цветка.Лист взмыл вверх и сбосил Гошу на крышу клетки.Скатившись по железным прутьям он нырнул в дверь и захлопнул её.В этот момент в комнату зашла Даша.Подбежав к клетке она отогнала кота и закрыла дверцу.

Вот так могут обернуться,,новые,, путешествия...