Коля составил уравнение X+18=33. Какую из его задач можно решить с помощью этого уравнения? Нарисуй схему к каждой из задач, обозначь неизвестное буквой X и ответь на вопрос Коли. Какое ещё уравнение можно составить к каждой задаче?

а)для создания паровой машины мишка собрал 33 консервные банки.После того как несколько банок лопнули у него осталось ещё 18 банок.сколько банок лопнули не выдержав испытаний?

б) после того как мишка купил несколько книг паровых машинах и 18 книг о

животноводстве у него оказалось 33 книги о паровых машинах и животноводстве .сколько книг о паровых машинах купил мишка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T10:31:23+04:00

в магазине продавали машины они продали 18 красных машин сколько продали черных если всего продали 33 машины                                                                                                                                                                                                                                                                                                  33-18=15

2013-03-04T11:16:35+04:00
В магазине были яблоки и апельсины. Я блоки стоили 18 руб а апельсины зз руб. Сколька всего ушло

денег