На примере слова вьюга

в(в)-согл,зв,парный

ь(-)

ю(й)-гл,безударный,зв,парный

г(г)-согл,незв,глухой,непарный

а(а)-гл,безударный

5букв,5звуков.

разобрать слово РАДОСТЬЮ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T05:22:45+00:00

Р [р] - согл, зв, непарн, тверд

А [а] - гл, ударн

Д [д] - согл, зв, парн, тверд

О [а] - гл, безуд

С [c] - согл, глух, парн, тверд

Т [т'] - согл, глух, парн, мягк

Ь [-]

Ю [й] - согл, непарн, зв, мягк

     [у] - гл, безуд

 

8 букв, 8 звуков

2013-03-04T05:25:24+00:00

радостью-3слога 

р(р)-согл. зв. тв.

а(а)-гл.ударн.

д(д)-согл. тв. зв. парная

о(а)-гл. безуд

с(с)-согл. мягк. глух. парный

т(т)-согл. мягк. глух. парный

ь(-)

     (й)-согл. мягк. зв. сонорный

ю

     (у)-гл. безуд

---------------

8б  и  8зв.